Исторические
пуговицы

сайт для коллекционеров
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.
05.05.2025 :: 18:37:09
  • ПУГОВИЦЫ
  • АУКЦИОН
  • БЛЯХИ
  • Личные Знаки
  • статьи
  • не Россия
  • док.
  • Главная Справка Поиск Вход
    Пользовательский поиск

    Страниц: 1
    Послать Тему Печать
    Пряжка С.П.В. (Прочитано 6995 раз)
    harets
    Коллежский регистратор
    *




    Сообщений: 24
    Пряжка С.П.В.
    03.08.2007 :: 00:03:04
     
    Попалась вот такая пряжка. Примерно 94х68 мм. Интересно услышать мнения многоуважаемого сообщества?

    Наверх
     
     
    E-mail Посмотреть Профиль 216083954   IP записан
    slade
    Global Moderator
    *****


    не жалей ни о чем

    Сообщений: 7932
    Пол: male
    Re: Пряжка С.П.В.
    Ответ #1 - 03.08.2007 :: 00:35:02
     
    Первый вопрос-где найдена бляха?Конкретно-область,город?Точные координаты не нужны...По типу крепления-бляха периода 1850-х годов
    Наверх
     
     
    Посмотреть Профиль WWW   IP записан
    harets
    Коллежский регистратор
    *




    Сообщений: 24
    Re: Пряжка С.П.В.
    Ответ #2 - 03.08.2007 :: 00:41:17
     
    Найдена в Ленобласти...
    Наверх
     
     
    E-mail Посмотреть Профиль 216083954   IP записан
    slade
    Global Moderator
    *****


    не жалей ни о чем

    Сообщений: 7932
    Пол: male
    Re: Пряжка С.П.В.
    Ответ #3 - 03.08.2007 :: 01:12:58
     
    как предположение "Санкт-Петербургские Ведомости"..
    Точных данных у меня на данный момент нет,но вариант бляхи какого-нибудь курьера данного издания вполне возможен...
    Наверх
     
     
    Посмотреть Профиль WWW   IP записан
    rust
    специалист по ЖД униформе
    *****




    Сообщений: 496
    Пол: male
    Re: Пряжка С.П.В.
    Ответ #4 - 03.08.2007 :: 22:17:12
     
    Санкт-Петербурго-Варшавская ж.д. до выкупа дороги казной, т.е. акционерная.
    Гербы на головной убор тоже были разные - с геральдикой и с орлом.
    Серёга, чего мне сразу её не показал????
    Наверх
     
     

    Ищу железнодорожную символику до 1917 года.
    E-mail Посмотреть Профиль WWW   IP записан
    slade
    Global Moderator
    *****


    не жалей ни о чем

    Сообщений: 7932
    Пол: male
    Re: Пряжка С.П.В.
    Ответ #5 - 03.08.2007 :: 23:14:45
     
    Ув.rust!
    Подскажите период существования Санкт-Петербурго-Варшавской ж.д.
    Наверх
     
     
    Посмотреть Профиль WWW   IP записан
    rust
    специалист по ЖД униформе
    *****




    Сообщений: 496
    Пол: male
    Re: Пряжка С.П.В.
    Ответ #6 - 03.08.2007 :: 23:34:49
     
    Кусочек из гениалогического древа железных дорог с сайта паровоз.ру
    В принципе здесь всё понятно расписано.
    Наверх
     
     

    Ищу железнодорожную символику до 1917 года.
    E-mail Посмотреть Профиль WWW   IP записан
    rust
    специалист по ЖД униформе
    *****




    Сообщений: 496
    Пол: male
    Re: Пряжка С.П.В.
    Ответ #7 - 03.08.2007 :: 23:37:38
     
    А энто пример того о чем я писал выше.
    Наверх
     
     

    Ищу железнодорожную символику до 1917 года.
    E-mail Посмотреть Профиль WWW   IP записан
    rust
    специалист по ЖД униформе
    *****




    Сообщений: 496
    Пол: male
    Re: Пряжка С.П.В.
    Ответ #8 - 03.08.2007 :: 23:40:14
     
    А вот она - казённая пряга.
    Наверх
     
     

    Ищу железнодорожную символику до 1917 года.
    E-mail Посмотреть Профиль WWW   IP записан
    slade
    Global Moderator
    *****


    не жалей ни о чем

    Сообщений: 7932
    Пол: male
    Re: Пряжка С.П.В.
    Ответ #9 - 03.08.2007 :: 23:41:01
     
    Спасибо...По годам существования,вполне возможный вариант...Правда,несколько настораживает крепление на обороте..Кстати,в вашей обширной коллекции есть ж.д. бляхи с таким креплением?..
    По моим сведениям бляхи с буквенным обозначением появились в 1878 году...
    Наверх
     
     
    Посмотреть Профиль WWW   IP записан
    rust
    специалист по ЖД униформе
    *****




    Сообщений: 496
    Пол: male
    Re: Пряжка С.П.В.
    Ответ #10 - 03.08.2007 :: 23:50:27
     
    Процитировано сообщение: slade от 03.08.2007 :: 23:41:01:
    Спасибо...По годам существования,вполне возможный вариант...Правда,несколько настораживает крепление на обороте..Кстати,в вашей обширной коллекции есть ж.д. бляхи с таким креплением?..
    По моим сведениям бляхи с буквенным обозначением появились в 1878 году...

     
    Нет, именно с противоположным креплением нет, а вот с одной дужкой имеется. Но не вижу в этом ни чего странного, с некоторых пор - когда пришли в коллекцию экземпляры более противоречящие пряжечной системе чем эта.  
    Предполагаю, что должна ещё существовать разновидность акционерной пряжки с буквами "СПВЖД".
    Наверх
     
     

    Ищу железнодорожную символику до 1917 года.
    E-mail Посмотреть Профиль WWW   IP записан
    slade
    Global Moderator
    *****


    не жалей ни о чем

    Сообщений: 7932
    Пол: male
    Re: Пряжка С.П.В.
    Ответ #11 - 04.08.2007 :: 00:14:36
     
    Крепление тут не противоположное,просто оборотка снята "вверх ногами"...А вот,что еще есть ж.д. бляхи с одной дугой-это интересно..Нельзя ли какой-нибудь пример?
    Наверх
     
     
    Посмотреть Профиль WWW   IP записан
    rust
    специалист по ЖД униформе
    *****




    Сообщений: 496
    Пол: male
    Re: Пряжка С.П.В.
    Ответ #12 - 04.08.2007 :: 05:03:42
     
    Процитировано сообщение: slade от 04.08.2007 :: 00:14:36:
    Крепление тут не противоположное,просто оборотка снята "вверх ногами"...А вот,что еще есть ж.д. бляхи с одной дугой-это интересно..Нельзя ли какой-нибудь пример?

     
    Дк нет, по обратке я не ошибся - неправильная всё таки оборотка!
    Вот пример пряги Н.Ж.Д. с одной дужкой, скан старый и не очень хороший, сейчас нет возможности получше сделать.

    Наверх
     
     

    Ищу железнодорожную символику до 1917 года.
    E-mail Посмотреть Профиль WWW   IP записан
    slade
    Global Moderator
    *****


    не жалей ни о чем

    Сообщений: 7932
    Пол: male
    Re: Пряжка С.П.В.
    Ответ #13 - 04.08.2007 :: 08:25:34
     
    Повертел "мысленно" бляху ...Действительно,крепление дуги не на обычно используемом месте...
    Все же интересно,что наличие всего одной дуги на обороте,предполагает и использование совершенно другого ремня...судя по устройству данной бляхи,ремня с подпоясником...Думаю,что  такая ситуация не могла быть сама по себе и должна была хоть как-то фиксироваться в документах...
    Наверх
     
     
    Посмотреть Профиль WWW   IP записан
    Страниц: 1
    Послать Тему Печать
    Форум сайта 'Исторические Пуговицы' » Powered by YaBB 2.1!
    YaBB © 2000-2005. All Rights Reserved.