Исторические
пуговицы

сайт для коллекционеров
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход.
07.05.2024 :: 19:46:10
  • ПУГОВИЦЫ
  • АУКЦИОН
  • БЛЯХИ
  • Личные Знаки
  • статьи
  • не Россия
  • док.
  • Главная Справка Поиск Вход
    Пользовательский поиск

    Страниц: 1 2 
    Послать Тему Печать
    Бляха Финской жд паромной компании (Прочитано 10755 раз)
    Palacios_Roberto
    Действительный статский советник
    ****


    I Love YaBB 2!

    Сообщений: 498
    Re: Бляха Финской жд паромной компании
    Ответ #15 - 20.02.2012 :: 14:06:15
     
    Процитировано сообщение: psklav от 20.02.2012 :: 09:15:50:
    Как-то необычно выглядит эта бляха для ЖД.
    На ней лучше бы выглядела корона, а не кокарда. Улыбка
    Во всяком случае на этом сайте её так и позиционируют.
    http://falera2005.narod.ru/finland.htm

    На том сайте её позиционируют как "Железные дороги Великого Княжества Финляндского."
    А ведь эта фирма занималась перевозками по Неве. Собственно в основном в СПб. Поэтому в нижней части этого "герба" и видим герб СПб. А не только финский.
    Наверх
     
     
    Посмотреть Профиль   IP записан
    slade
    Global Moderator
    *****


    не жалей ни о чем

    Сообщений: 7932
    Пол: male
    Re: Бляха Финской жд паромной компании
    Ответ #16 - 21.02.2012 :: 00:05:00
     
    В Центральном ж.д. музее Финляндии я не заметил никаких признаков принадлежности данной кампании к железным дорогам. Просмотрел все продававшиеся там книжки.
    Наверх
     
     
    Посмотреть Профиль WWW   IP записан
    slade
    Global Moderator
    *****


    не жалей ни о чем

    Сообщений: 7932
    Пол: male
    Re: Бляха Финской жд паромной компании
    Ответ #17 - 04.01.2013 :: 23:58:46
     
    Интересно, что все когда-нибудь проясняется..Просто многое узнаем очень "не скоро"....
    На 1895 год
     
    "Общество финляндского легкого пароходства", пользуясь нынешней хорошей устойчивой зимой, соорудило на Неве первую в столице электрическую железную дорогу. Она проведена от спуска Дворцового моста, со стороны Адмиралтейской набережной, к Мытнинской набережной и является большим удобством для обывателей Петербургской стороны, которые за две копейки имеют отличное, скорое сообщение с центральными частями столицы".
    Дорога была открыта 19 января 1895 года. Ее постройка обошлась финской кампании в сумму около 28 тысяч рублей. Для перевозки пассажиров использовалось 4 вагона. Электричество вырабатывалось агрегатом, установленным на барке вблизи Мытнинской пристани.
     
    Вероятно, это и есть железнодорожная тема в истории данного общества
    Наверх
     
     
    Посмотреть Профиль WWW   IP записан
    ger
    "в отставке"
    *


    С нами Бог

    Сообщений: 3171
    Пол: male
    Re: Бляха Финской жд паромной компании
    Ответ #18 - 06.01.2013 :: 01:49:17
     
    Процитировано сообщение: slade от 04.01.2013 :: 23:58:46:
    Вероятно, это и есть железнодорожная тема в истории данного общества

    и, видимо, поэтому знак общества во "всем известном каталоге" в жд разделе.
    Наверх
     
     
    Посмотреть Профиль   IP записан
    Страниц: 1 2 
    Послать Тему Печать
    Форум сайта 'Исторические Пуговицы' » Powered by YaBB 2.1!
    YaBB © 2000-2005. All Rights Reserved.