Исторические
пуговицы
сайт для коллекционеров
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите
Вход
.
01.05.2025 :: 09:36:39
ПУГОВИЦЫ
АУКЦИОН
БЛЯХИ
Личные Знаки
статьи
не Россия
док.
Пользовательский поиск
Регистрация на форуме письмом админу - admin#pugoviza.ru
Форум сайта 'Исторические Пуговицы'
›
Форменные поясные бляхи
›
Идентификация, Вопросы
(Модератор:
kos1985
)
‹
Предыдущая тема
|
Следующая тема
›
Страниц:
1
2
Бляха Финской жд паромной компании (Прочитано 11529 раз)
Palacios_Roberto
Действительный статский советник
I Love YaBB 2!
Сообщений: 498
Re: Бляха Финской жд паромной компании
Ответ #15 -
20.02.2012 :: 14:06:15
Процитировано сообщение: psklav
от 20.02.2012 :: 09:15:50:
Как-то необычно выглядит эта бляха для ЖД.
На ней лучше бы выглядела корона, а не кокарда.
Во всяком случае на этом сайте её так и позиционируют.
http://falera2005.narod.ru/finland.htm
На том сайте её позиционируют как "Железные дороги Великого Княжества Финляндского."
А ведь эта фирма занималась перевозками по Неве. Собственно в основном в СПб. Поэтому в нижней части этого "герба" и видим герб СПб. А не только финский.
Наверх
IP записан
slade
Global Moderator
не жалей ни о чем
Сообщений: 7932
Пол:
Re: Бляха Финской жд паромной компании
Ответ #16 -
21.02.2012 :: 00:05:00
В Центральном ж.д. музее Финляндии я не заметил никаких признаков принадлежности данной кампании к железным дорогам. Просмотрел все продававшиеся там книжки.
Наверх
https://vk.com/russianbeltbuckles
IP записан
slade
Global Moderator
не жалей ни о чем
Сообщений: 7932
Пол:
Re: Бляха Финской жд паромной компании
Ответ #17 -
04.01.2013 :: 23:58:46
Интересно, что все когда-нибудь проясняется..Просто многое узнаем очень "не скоро"....
На 1895 год
"Общество финляндского легкого пароходства", пользуясь нынешней хорошей устойчивой зимой, соорудило на Неве первую в столице электрическую железную дорогу. Она проведена от спуска Дворцового моста, со стороны Адмиралтейской набережной, к Мытнинской набережной и является большим удобством для обывателей Петербургской стороны, которые за две копейки имеют отличное, скорое сообщение с центральными частями столицы".
Дорога была открыта 19 января 1895 года. Ее постройка обошлась финской кампании в сумму около 28 тысяч рублей. Для перевозки пассажиров использовалось 4 вагона. Электричество вырабатывалось агрегатом, установленным на барке вблизи Мытнинской пристани.
Вероятно, это и есть железнодорожная тема в истории данного общества
Наверх
https://vk.com/russianbeltbuckles
IP записан
ger
"в отставке"
С нами Бог
Сообщений: 3176
Пол:
Re: Бляха Финской жд паромной компании
Ответ #18 -
06.01.2013 :: 01:49:17
Процитировано сообщение: slade
от 04.01.2013 :: 23:58:46:
Вероятно, это и есть железнодорожная тема в истории данного общества
и, видимо, поэтому знак общества во "всем известном каталоге" в жд разделе.
Наверх
IP записан
Страниц:
1
2
Форум сайта 'Исторические Пуговицы'
›
Форменные поясные бляхи
›
Идентификация, Вопросы
(Модератор:
kos1985
)
‹
Предыдущая тема
|
Следующая тема
›
Быстрая навигация:
-----------------------------
КАК ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ
-----------------------------
- так
-----------------------------
САЙТ
-----------------------------
- Новости
-----------------------------
КНИГИ - история, униформа, геральдика
-----------------------------
- Новинки
-----------------------------
Гражданские учебные заведения до 1917 года
-----------------------------
- Общий раздел
- ФОТОГРАФИИ
- БЛЯХИ (ПРЯЖКИ)
- ЗНАКИ
-----------------------------
ФОТОГРАФИИ ДО 1917-го
-----------------------------
- разное
- учащиеся
- военные
- чиновники
-----------------------------
ФОТОГРАФИИ ПОСЛЕ 1917-го
-----------------------------
- разное
-----------------------------
Документы
-----------------------------
- документы до 1917
- документы после 1917
-----------------------------
Чистка и Реставрация
-----------------------------
- Чистка
- Реставрация
-----------------------------
Пуговицы
-----------------------------
- Пуговицы. For English Speaking Users
- Пуговицы. Вопросы, Идентификация
- Пуговицы. Заводы
- Пуговицы. Конструкция
- Пуговицы. Коллекции
- Незаконченые Обсуждения
-----------------------------
Форменные поясные бляхи
-----------------------------
=> Идентификация, Вопросы
-----------------------------
Кокарды, Вензеля, Эмблемы
-----------------------------
- Идентификация, Вопросы
-----------------------------
Знаки, Жетоны
-----------------------------
- Идентификация, Вопросы
- ДОЛЖНОСТНЫЕ ЗНАКИ
-----------------------------
Эполеты, погоны, петлицы, шитье
-----------------------------
- Эполеты, погоны
- Петлицы, шитье
-----------------------------
КАТАЛОГ-АУКЦИОННИК
-----------------------------
- ХИТ-ПАРАД ПРОДАЖ ПУГОВИЦ
- ОБСУЖДЕНИЕ КАТАЛОГА-АУКЦИОННИКА
- Пуговицы России
- Пуговицы Франции
- Бляхи
- Наградные медали 19-20 века
- Личные Знаки
- Должностные Знаки
- Кокарды, знаки на головные уборы и петличные.
- Вензеля и Шифровки на погоны и эполеты
- Ленты за отличие
-----------------------------
ПЛОМБЫ
-----------------------------
- Идентификация
-----------------------------
Россия после 1917 года и союзные республики бывшего СССР
-----------------------------
- Пуговицы, пряжки, эмблемы
-----------------------------
Иудаика - Пуговицы, Знаки, Жетоны
-----------------------------
- Вопросы, Идентификация
-----------------------------
РАЗНОЕ
-----------------------------
- Неметаллические предметы
-----------------------------
АУКЦИОН
-----------------------------
- АУКЦИОН перемещен на другой адрес
-----------------------------
ОБМЕН, ПРОДАЖА
-----------------------------
- ВСЕ
- книги
- пуговицы
- бляхи
- знаки
-----------------------------
Болталка
-----------------------------
- Обо всем
- Погода
- Автомобили
- За жизнь
Форум сайта 'Исторические Пуговицы'
» Powered by
YaBB 2.1
!
YaBB
© 2000-2005. All Rights Reserved.
[AD]
[AD-SIZE]
Copyright © 2004-2024 С.Федосеев "Исторические пуговицы" design & code by
it-deal